Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

«РКС-Пенза» внедрена система многоканальной телефонной связи аварийно-диспетчерской службы

22.10.2021

В целях повышения качества обратной связи с абонентами и оперативности разрешения их проблем «РКС-Пенза» внедрил систему многоканальной телефонной связи круглосуточной аварийно-диспетчерской службы (т. 32-13-50). Ранее консультирование абонентов по вопросам аварийных ситуаций осуществляли 2 специалиста посменно: диспетчер и сотрудник колл-центра. Теперь благодаря внедрению системы многоканальной телефонной связи аварийно-диспетчерская служба «РКС-Пенза» сможет принимать одновременно до 20 звонков (а также удерживать в режиме ожидания одновременно до 20 звонящих), а штат диспетчеров увеличен с 1-го до 3-х единиц. В результате ежедневно прием ведут одновременно в рабочее время 3 специалиста, а в ночное 2 сотрудника диспетчерской службы, обеспечивая тем самым круглосуточный режим работы. Эти меры позволили заметно улучшить качество работы аварийно-диспетчерской службы в части ее работы с населением.

Также набирает популярность среди жителей города Пензы онлайн-сервис «Водный сигнал» посредством которого пензенцы могут сообщать о возникшей проблеме через мессенджеры (Viber и WhatsApp, номер +79875012030). Благодаря сервису абоненты водоканала теперь смогут передавать в диспетчерскую водоканала о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. За первую неделю его работы  поступило порядка 30 смс-обращений от абонентов.

Внедрение онлайн-сервиса и усиление работы аварийно-диспетчерский службы «РКС-Пенза» является результатом конструктивного диалога, достигнутого в результате публичных слушаний, которые состоялись в Пензенской городской Думе 7 октября 2021 года.