Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Пензенцы смогут сообщить в Горводоканал о возникшей проблеме через мессенджеры

13.10.2021

ООО «Горводоканал» готовит к запуску полезный сервис «Водный сигнал», который позволит оперативно через мобильные мессенджеры (Viber и WhatsApp) сообщать в диспетчерскую водоканала о любых проблемах на сетях водоснабжения и водоотведения. Такое предложение было озвучено в ходе публичных слушаний о результатах работы Горводоканала и планах по развитию предприятия в Пензенской городской думе 7 октября  2021 года, после чего оно было незамедлительно принято в работу. Горводоканал готовит данный сервис к запуску в работу уже в течение этой недели.

Благодаря сервису абоненты водоканала теперь смогут передавать в диспетчерскую водоканала о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. Пензенцам больше не придется дозваниваться по телефону 32-13-50 до аварийно-дисперсной службы, если под рукой есть мобильный телефон или компьютер с доступом в Интернет.

Для сообщения о проблеме абонентам всего лишь нужно сделать фотографию места возникновения проблемы, отправить фото с описанием на номер +79875012030  через мессенджеры WhatsApp или Viber или на электронную почту vodasignal@gvkpenza.ru.  Также можно отправить сообщение через сайт Горводоканала,  кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдить его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для устранения проблемы.