Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

РКС провел первую «Горячую линию о холодной воде»

Результаты третьей «Горячей линии о холодной воде»

Крупнейший федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» 17 марта провел третью «Горячую линию о холодной воде». За полтора часа поступило более 150 звонков и сообщений из разных регионов России.

Самыми частыми темами обращений были вопросы по качеству водоснабжения, передаче показаний и ПДК.

Тамбов:

Александр Николаевич, проживающий по ул. Западная, исправно передает показания приборов учета, однако расчет ему производят по среднему. Сотрудники связались с абонентом, зарегистрировали его в ЛК, приняли показания и рассчитали квитанцию за март 2021.

Надежда Александровна обратилась по поводу низкого давления ХВС и не работы колонки. Специалисты произвели замер давления и приняли решение установить в подвале дома повысительный насос силами «Тамбовских коммунальных систем» после заключения концессионного соглашения.

Березники:

Артем, проживающий по ул. Черняховского, 32, позвонил по поводу низкого давления воды, особенно в пиковые часы. Бригады БВК, выехавшие по указанному адресу, устранили дефект в сети водоснабжения.

Юлия пожаловалась на неработающую колонку на пересечении улиц Черняховского и Степана Разина. Специалисты БВК провели ремонтные работы.

Елена Георгиевна живет в доме по улице Ломоносова. Обратилась на «Горячую линию РКС» по поводу отсутствия ХВС в связи с низким давлением. Выехавшая на место бригада провела обследование, в результате которого дефектов и повреждений на сетях, входящих в зону обслуживания БВК, не выявила. Запорная арматура находится в исправном состоянии, подвал затоплен. Возможной причиной отсутствия ХВС служит неисправность или повреждение на внутридомовых сетях, которые находятся в эксплуатационной ответственности УК «Юбилейная».

Ирина Анатольевна с ул. Шевченко обратилась по поводу колонки, не работающей с февраля. Специалисты БВК выехали по адресу и выполнили ремонт.

Юлия Константиновна, проживающая по улице Ломоносова, сообщила, что в ее доме в течение 2 недель нет холодной воды. Подвал затоплен. В феврале 2021 года специалистами БВК было проведено обследование. Дефектов и повреждений на сетях, входящих в зону обслуживания БВК, не выявлено. Запорная арматура находится в исправном состоянии. Возможной причиной отсутствия ХВС на верхних этажах служат неисправности на внутридомовых сетях, которые входят в зону ответственности УК. Оператор БВК направил в адрес управления городского хозяйства администрации и УК "Комфорт-Прикамье" письмо о сложившейся ситуации.

Ульяна Олеговна с ул. Черняховского обратилась по поводу отключения воды. Оператор связался с абонентом и пояснил, что 14.03.2021 года была получена заявка на исправление неисправности запорной арматуры в подвале ее жилого дома. Внутридомовые сети находятся в эксплуатационной ответственности УК. Для выполнения ремонта на внутридомовых сетях БВК производило временное отключение водоснабжения, которое затем было восстановлено.

Алиса Сергеевна пожаловалась на систематическое отключение воды в ее районе. Специалист контакт-центра направил абоненту информацию о том, что 15.03.2021 г. БВК производили работы по аварийной замене запорной арматуры в районе дома 26а по ул. Юбилейная, в связи с чем было отключение. С 16.03.021 по 18.03.2021 водоканал осуществлял работы по устранению повреждения на магистральном водоводе в районе жилого дома 158 по ул. Свердлова. Ремонт производился в круглосуточном режиме. Длительность работ была обусловлена промерзанием грунта и глубиной заложения труб. Время земельных работ составляло 36 часов, ремонтные работы по устранению повреждения – 2 часа. Все это время было организовано оповещение жителей и подвоз воды по графику. Водоканал своевременно информировал об этом жителей через СМИ и официальные сайты БВК, Администрации г. Березники и соц. сети.

Самара:

Марина Михайловна пожаловалась, что в ее доме, расположенном по улице Енисейская, на 12 этаже отсутствует холодная вода. Сотрудники СКС 24.03.2021 вместе с управляющей компанией ООО «Коммунресурс» и представителями Администрации Кировского внутригородского района произвели замер давления ХВС с составлением акта обследования. Давление в точке замера на вводе в дом составляет 6,0 атм, что соответствует действующим нормативам «СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*» (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/14). Также специалисты СКС провели анализ режима работы оборудования насосной станции, обеспечивающей ХВС данный жилой дом. Результаты анализа свидетельствуют о том, что показатели давления соответствуют нормам, а именно СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», насосная станция работает в заданном автоматизированном режиме, внеплановых отклонений в режиме работы станции за 2021 г. не зафиксировано. Для решения вопроса по нормализации ХВС в Департамент городского хозяйства и экологии направлено письмо с просьбой оказать содействие в отношении проведения ООО «Коммунресурс» мероприятий по нормализации холодного водоснабжения.

Валентина Григорьевна проживает в жилом доме на проспекте Кирова. Попросила решить проблему с отсутствием ящиков приема показаний приборов учета. По ее словам, остался только один ящик в почтовом отделении, которое находится в нескольких километрах от дома. Сотрудница СКС рекомендовала передавать показания в Сбербанке через оператора или робота по т. 207-25-40.

Валентина Владимировна с улицы Калининская из Приволжского микрорайона также обратилась по поводу работы телефона по приему показаний. Оператор связалась с клиентом и пояснила, как передавать показания через робота.

Светлана написала в мессенджер о том, что продала квартиру 5 месяцев назад, однако квитанции на ЖКУ продолжают приходить. Сотрудник СКС ответил, что ЛС был переоформлен на нового собственника и рекомендовал обратиться в банк для отключения услуги автоплатежа и прекращения поступления сообщений об оплате за воду.

Илья Олегович с проспекта Кирова попросил помочь с перерасчетом за холодную воду. Клиенты не платили за воду 3 года и не передавали показания. Необходимо было провести перерасчёт по показаниям счетчиков и оплатить долг. Оператор проконсультировал, как производятся начисления по приборам учета, и произвела расчет.

Индивидуальный предприниматель Денис Алексеевич попросил дать разъяснения по тарифам за водоотведение, по плате за негативное воздействие. Специалисты направили заявителю ответ о расчете платы за сброс загрязняющих веществ сточных вод за негативное воздействие на работу ЦСВ.

Пенза:

Елена Владимировна, проживающая на проспекте Строителей, рассказала, что ей выставляются квитанции по среднему, несмотря на то, что она своевременно предоставила акты о замене счётчика. В «Горводоканале» выяснили, что в настоящее время акт отработан, кроме того, внесены необходимые изменения в лицевой счёт и произведена корректировка начислений за период с декабря 2020 по февраль 2021 г. Данная корректировка и расчёт по показаниям нового прибора учета будут отражены в квитанции за март 2021 г.

Абонент Максим обратился в РКС с просьбой помочь решить вопрос с систематическим затоплением подвала. Специалисты водоканала провели обследование совместно с заявителем. В целях нормализации функционирования наружной линии хозяйственно-бытовой канализации, проходящей вдоль МКД №22 по ул.Тамбовской, 25 марта 2021 г. провели работы по промывке сетей водоотведения и чистке колодцев от грязи и мусора.

Председатель уличного комитета Елена Г. обратилась в мессенджер «Горячей линии» по поводу того, что на Правобережной главной насосной станции, расположенной по адресу ул.Свободы, 42, прогнила вытяжная вентиляционная труба. Жители близлежащих домов страдают от невыносимого запаха. С Еленой связались представители «Гордовоканала» и пояснили, что работы по капитальному ремонту вытяжной вентиляции ПГНСК начались еще в декабре 2020г. В частности, разработано техническое задание, составлена и утверждена смета, собраны коммерческие предложения, подготовлена вся документация для организации тендерной закупки. Проведение самой закупки запланировано на 3-й квартал 2021г., после чего будут произведены ремонтные работы.

Димитровград

Абонент Татьяна с Березовой улицы попросила разобраться с ситуацией, связанной с замерзанием холодной воды в трубах, которые проходят через дорогу улицы. Специалисты «Ульяновскоблводоканала» выехали на место и устранили проблему. Водоснабжение восстановлено.

Петрозаводск

Ольга Дмитриевна попросила прояснить вопрос с заменой счётчиков на воду: как будет взиматься оплата до момента замены счётчиков, если истёк срок поверки, какие есть сроки на замену без санкций. Специалисты контакт-центра созвонились с абонентом, объяснили, что, когда истекает срок поверки, счетчики можно либо заменить, либо поверить, а также проконсультировали по стоимости и срокам.

В результате обращений абонентов сбытовыми подразделениями водоканалов сделаны выводы, направленные на улучшение работы клиентского сервиса.

 

17 марта РКС проведет «Горячую линию о холодной воде»

«Российские коммунальные системы» 17 марта с 11:00 до 12:30 по московскому времени будут принимать звонки от абонентов по всей России на тему водоснабжения и водоотведения в рамках «Горячей линии о холодной воде».

Чтобы задать вопрос о начислениях, сообщить о проблеме или поделиться обратной связью о работе водоканала, абоненты во время проведения линии могут позвонить на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34 или заранее прислать свой вопрос на электронный адрес hotline@roscomsys.ru, а также отправить сообщение в WhatsApp или Telegram на номер +7-985-570-19-79. Кроме того вопрос можно изложить на листе бумаги и передать операционисту в клиентском офисе (г. Пенза, ул. Кривозерье,24; г. Пенза, ул. Славы,4).

Горячую линию в режиме реального времени будет вести коммерческий директор РКС Светлана Логинова. Ответы на вопросы будут опубликованы на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» www.roscomsys.ru/about/service и на сайтах водоканалов.

«Первая горячая линия этого года обещает быть по-настоящему жаркой», - говорит Светлана Логинова. – «Мы знаем, что у наших абонентов накопилось много вопросов, и в самое ближайшее время они смогут их задать».

***

 

 

Крупнейший федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» 9 сентября провел первую «Горячую линию о холодной воде». За полтора часа на линию поступило более 20 звонков из Петрозаводска, Самары, Пензы и Тамбова, на которые коммерческий директор РКС Светлана Логинова отвечала в режиме реального времени.

Самыми частыми темами обращений стали вопросы по качеству водоснабжения, начислению в квитанциях, проблемам регистрации в личном кабинете, поверкам в удаленном режиме в период пандемии. Жители города Пензы задали следующие вопросы:

Нина Константиновна по просьбе жителей обращается с предложением к «Горводоканалу» передать на баланс линию водопровода, проходящую по улице 1-ый проезд Кольцова. Водопровод не принимает ГВК, бесхозным не признан, жители построили его сами. Главный управляющий директор Водоканала поручил техническому блоку дать абоненту разъяснения о процедуре перевода сетей в бесхозные, после чего Водоканал сможет его принять на баланс.

Александр Алексеевич проживает во 2-ом проезде Демьяна Бедного. Пожаловался, что до него не доходят счета, приходится искать квитанции по району. Дозвониться по телефонам 68-45-56; 20-00-19 не может. Специалисты «РКС-Пенза» обратились в организацию, осуществляющую доставку квитанций, с просьбой разобраться с претензией о доставке и сообщить о причинах произошедшего, а также предложили заявителю и его родственнику зарегистрироваться в личном кабинете. По итогам исполнения будет предоставлен отчет.

Тамара Степановна пожаловалась, что из люка на проезжей части рядом с ее домом на ул. Дзержинского в течение двух месяцев течет чистая питьевая вода. Подвал полон воды. На обращение в ГВК сказали, что все знают, но проблему не могут устранить потому, что надо отключать весь район. Главный управляющий директор поручил техническому блоку разобраться в ситуации, аварийная бригада выйдет на место. По факту исполнения будет предоставлен отчет.

Абоненты во время прямого эфира звонили на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34, задавали вопросы, делились проблемами, предлагали интересные решения. Отправить свой вопрос заранее можно на электронный адрес hotline@roscomsys.ru или написать на бумаге и передать операционисту в клиентском офисе водоканала. 

В результате обращений абонентов сбытовыми подразделениями Водоканалов сделаны выводы, направленные на улучшение работы клиентского сервиса.