График работы и загруженность Call-центра и ЦОКов
Загруженность колл-центра
Специалисты колл-центра принимают звонки по будням с 08:00 до 18:00 часов по номеру телефона: 8 (8412) 20-00-19. Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с производственным календарем.
Для Вашего удобства предлагаем ознакомиться с графиком загруженности колл-центра для того, чтобы Вы могли выбрать наиболее подходящее время для обращения в колл-центр «Горводоканала».
Рекомендуем Вам совершать звонки в периоды наименьшей загруженности колл-центра, поскольку в часы пиковой активности время ожидания звонка существенно возрастает.
Загруженность Центра обслуживания клиентов (ЦОКа)
- Центр обслуживания клиентов ООО «Горводоканал» (для физических и юридических лиц) по ул. Кривозерье, 24 работает со вторника по пятницу - с 8:00 до 18:00 ч. без перерыва, по субботам - с 9:00 до 14:00 без перерывов. Понедельник: неприемный (день работы с документами), воскресенье: выходной.
- Дополнительный центр обслуживания физических лиц по ул. Славы, 4 работает со вторника по пятницу – с 08 до 18 часов, по субботам – с 09 до 14 часов, без перерывов. Понедельник: неприемный (день работы с документами), воскресенье: выходной.
Значительную часть наших услуг вы можете получить дистанционно, без посещения Центра обслуживания клиентов. Подробнее об этом на наем сайте, в Личном кабинете и по телефону: 8 (8412) 20-00-19.