Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Проблемы взаиморасчётов с потребителями г. Спутник

22.03.2024

С 1 декабря 2023 года поменялся гарантирующий поставщик услуг холодного водоснабжения и водоотведения для жителей 58 МКД (это 17 тысяч лицевых счетов) в г. Спутник.

Ранее данные услуги жители оплачивали в ООО ПФК «Энергетик – 2001», а с 1.12.2023 г. плата выставляется в отдельной квитанции ООО «Горводоканал». Однако на сегодняшний день значительное количество собственников квартир не произвели ни одной оплаты по квитанциям ООО «Горводоканал».

Так, на 16.03.2024 г. суммарная задолженность, сложившаяся за 3 месяца, на 2 390 л/счетах составляет более 3,3 млн. рублей, в том числе на 1 538 л/счетах имеется существенная задолженность (более 1 тысячи рублей), суммарно на 2,8 млн рублей.

Причинами неоплаты в том числе являются следующие проблемы, требующие решения со стороны собственников квартир:

- отсутствие в ООО «Горводоканал» достоверной информации о заводских номерах и датах поверки установленных в жилых помещениях приборах учета ХВС и ГВС, в связи с чем расчёт платы в период с декабря 2023 по настоящее время производится по нормативам потребления;

- истечение межповерочного интервала приборов учета, в следствие чего расчёт платы за услуги водоснабжения и водоотведения производится по нормативам потребления с применениям повышающего коэффициента по услуге водоснабжения, до проведения собственником очередной поверки своих приборов учета и предоставления сведений в ООО «Горводоканал»;

- Не предоставление собственниками в адрес ООО «Горводоканал» сведений о текущих показаниях своих приборов учета ХВС и ГВС в установленный срок (ежемесячно до 25 числа), в связи с чем в соответствии с действующим законодательством расчёт платы за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения производится: в течение 3 месяцев (с декабря 2023 г. по февраль 2024 г.) - из расчёта среднемесячного потребления в предыдущие 6 месяцев, а далее (с марта 2024 г.)  – по нормативу потребления;

В течение января и февраля 2024 г. более 870 собственников квартир г. Спутник уже решили вышеперечисленные вопросы и произвели оплату за фактически потребленные услуги после соответствующих корректировок, произведенных по их лицевым счетам ООО «Горводоканал».

Предлагаем всем потребителям, по какой-либо причине не производящим оплату по квитанциям ООО «Горводоканал», не откладывать решение имеющейся проблемы и не накапливать просроченную задолженность, а обратиться в ООО «Горводоканал» для совместного её решения.

Обратиться можно:

- по электронной почте, направив свои вопросы и имеющиеся документы по приборам учета на электронный адрес vodokanal@gvkpenza.ru (указав свой контактный номер телефона для оперативной обратной связи);

- по телефону контакт-центра 20-00-19;

- в личном кабинете физических лиц на официальном сайте ООО «Горводоканал» www.penzavodokanal.ru, пройдя процедуру регистрации;

- в Центры обслуживания клиентов по адресам: ул. Кривозерье, д. 24 и ул. Славы, д. 4, где можно предоставить все необходимые документы для внесения изменений в л/счет и после перерасчёта оплатить квитанцию.

Напоминаем всем потребителям о необходимости ежемесячно передавать текущие показания своих приборов учета ХВС и ГВС в ООО «Горводоканал» для своевременного их учета и корректного расчёта платы за потребленные услуги, в т. ч. в случае временного не проживания в жилом помещении и отсутствия потребления услуг.

Показания счётчиков можно передать при оплате, на сайте ООО «Горводоканал» либо через робота по приему показаний, позвонив по телефону 20-00-19, доб. 1-2.