Аварийно-диспетчерская служба «РКС-Пенза» в прошлом году приняла и обработала почти 16 тысяч заявок
12.03.2024
К сожалению, в нашей жизни случаются ситуации, когда из водопроводного крана вдруг перестает идти вода. Что делать, куда звонить – рассказывают специалисты «Горводоканала». Прежде всего, надо определиться - какая вода отсутствует – горячая или холодная.
Обращаем ваше внимание, что «РКС-Пенза» поставляет только холодную воду и оказывает услуги водоотведения на территории г. Пензы. «Горводоканал» не отвечает за подачу горячей воды и теплоснабжение!
Если воды нет совсем, то сначала необходимо позвонить в управляющую компанию или ТСЖ. В УК/ТСЖ, как правило, владеют информацией о причинах отключения горячей/холодной воды и сроках восстановления водоснабжения. Воду для проведения работ на внутридомовых сетях могут отключать сами УК/ТСЖ или теплоснабжающие организации для проведения ремонтов своих сетей.
Если в УК/ТСЖ не ответили на ваш вопрос, то информацию можно получить в аварийно-диспетчерской службе «Горводоканала» по телефону 32-13-50. Информация об отключениях также размещается на сайте в разделе «Отключения».
«Диспетчеры АДС – первые, кто принимают информацию о повреждениях на сетях. Звонки от жителей поступают круглосуточно. За смену их может быть от десятков до нескольких сотен. В прошлом году наши специалисты приняли и обработали 15 849 заявок. Чаще всего они были связаны с отсутствием водоснабжения. Также жители сообщали об открытых или разрушенных колодцах, засорах, вытеканиях на рельеф, снижении давления в системе водоснабжения», - рассказала начальник аварийно-диспетчерской службы «Горводоканала» Светлана Кузнецова.
Обращаем внимание жителей, что при звонках в аварийно-диспетчерскую службу все разговоры записываются! Безусловно, отсутствие воды в доме факт не из приятных, но, чтобы не быть привлеченным впоследствии к ответственности по статье 5.61. КоАП РФ, призываем вас быть взаимовежливыми.