Открыт дополнительный центр обслуживания клиентов ООО «Горводоканал»
07.10.2020
В среду, 7 октября 2020 года, состоялось долгожданное открытие дополнительного Центра обслуживания клиентов ООО «Горводоканал» в самом центре города. В нем предоставлен широкий спектр услуг для физических лиц: потребители могут задать вопросы по начислениям и задолженности, внести необходимые изменения в лицевой счет, оставить заявление на любую интересующую услугу, сделать заявку на опломбировку счетчика, получить консультацию специалиста.
Просторное помещение оформлено в соответствии с фирменным стилем компании РКС, в нем выделены зоны ожидания и обслуживания клиентов. Вся необходимая информация представлена на стендах, которая поможет заполнить нужные бланки и заявления на месте. Здесь же можно произвести оплату в терминале с помощью банковской карты.
«Понимая, что наш основной офис находится в отдаленном районе города и не всем абонентам удобно ездить в район «Кривозерье» для того, чтобы обратиться в «Горводоканал», было принято решение стать ближе к абонентам и открыть дополнительный офис – в центре города. Он обладает отличной транспортной доступностью и располагается вблизи улицы – Кирова. Это удобно тем абонентам, которые проживают или работают в этом районе или проезжают через центр города по своим делам, - отметил Главный управляющий директор ООО «Горводоканал» Юрий Ильин. – В дальнейших планах – открытие дополнительного офиса обслуживания абонентов в микрорайоне Арбеково».
Центр обслуживания клиентов рассчитан на единовременную работу пяти специалистов, что позволит обслужить до 200 человек в сутки, что будет способствовать уменьшению нагрузки и снижению очередей в основном ЦОКе.
Юрий Ильин обратил внимание на то, что открытие дополнительного ЦОКа удалось реализовать в рамках экономии, образовавшейся после отказа от услуг стороннего биллинга: с мая 2020 года «Горводоканал» перешел на выставление собственной квитанции для 45 тыс.л/сч абонентов.
Дополнительный центр обслуживания физических лиц расположен по адресу: г. Пенза, ул. Славы, 4.
Режим работы: со вторника по пятницу – с 08 до 18 часов, по субботам – с 09 до 14 часов, без перерывов.
Обращаем внимание абонентов, что в дополнительном офисе ведется прием по вопросам водоснабжения и водоотведения только физических лиц. Юридические лица по-прежнему принимаются в основном центре обслуживания клиентов по ул. Кривозерье, 24.
ООО «Горводоканал» входит в ГК «Российские коммунальные системы (РКС)» - крупнейшего оператора водоснабжения и водоотведения в России. Клиентами РКС являются порядка 5 млн. физических лиц в 8 регионах России - Пермском крае, Амурской, Кировской, Самарской, Тамбовской, Пензенской, Ульяновской областях и Республике Карелия. Компания обслуживает более 6 тыс. километров водопроводных сетей и свыше 4,7 тыс. километров канализационных сетей. Совокупная выручка компании за 2019 год превысила 26,9 млрд рублей. Накопленный объем инвестиций в объекты ЖКХ составляет 28,6 млрд рублей. Численность персонала - 9 тысяч человек.