Центр обслуживания клиентов возобновил свою работу
19.05.2020
Центр обслуживания клиентов ООО «Горводоканал» возобновил свою работу. Прием ведется по предварительной записи. Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях.
Записаться на прием в ЦОК можно по телефону: 8 (8412) 20-00-19.
Приём ведётся: со вторника по пятницу - с 8:00 до 18:00 без перерыва, в субботу - с 09:00 до 14:00.
Так же, напоминаем, что практически все вопросы можно решить удаленно!
Передать показания счетчиков:
- с помощью робота по приему показаний (т. 20-00-19 (доб. 3) - работает круглосуточно!)
- при онлайн-оплате (через «Сбербанк-Онлайн», Интернет-банк «kuzbank-онлайн», или иного платежного агента (при наличии номера лицевого счета, либо по QR-коду, указанному в квитанции),
- по электронной почте: vodokanal@gvkpenza.ru (обязательно укажите Ваш номер лицевого счета, ФИО и номер прибора учета, указанный в квитанции),
- в личном кабинете на сайте penzavodokanal.ru.
В любое время суток, без комиссии, можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, в личном кабинете.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» Вы сможете:
- передавать показания приборов учета;
- посмотреть информацию о начисленияхи оплате по лицевому счету;
- получать квитанцию в электронном виде;
- подать заявку на интересующую услугу.
При возникновении вопросов, можно обратится к специалистам с помощью электронной почты: vodokanal@gvkpenza.ru, или позвонив в ЦОК можно по телефону: 8 (8412) 20-00-19.
Персонал центра обслуживания клиентов обеспечен средствами индивидуальной защиты, усилен режим санитарной обработки производственных и бытовых помещений.
Просим клиентов использовать средства индивидуальной защиты!