Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Центр обслуживания клиентов возобновил свою работу

19.05.2020


Центр обслуживания клиентов ООО «Горводоканал» возобновил свою работу. Прием ведется по предварительной записи. Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях.
Записаться на прием в ЦОК можно по телефону: 8 (8412) 20-00-19.
Приём ведётся: со вторника по пятницу - с 8:00 до 18:00 без перерыва, в субботу - с 09:00 до 14:00.

Так же, напоминаем, что практически все вопросы можно решить удаленно!
Передать показания счетчиков:

  • с помощью робота по приему показаний (т. 20-00-19 (доб. 3) - работает круглосуточно!)
  • при онлайн-оплате (через «Сбербанк-Онлайн», Интернет-банк «kuzbank-онлайн», или иного платежного агента (при наличии номера лицевого счета, либо по QR-коду, указанному в квитанции),
  • по электронной почте: vodokanal@gvkpenza.ru (обязательно укажите Ваш номер лицевого счета, ФИО и номер прибора учета, указанный в квитанции),
  • в личном кабинете на сайте penzavodokanal.ru.

В любое время суток, без комиссии, можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, в личном кабинете.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» Вы сможете:

  • передавать показания приборов учета;
  • посмотреть информацию о начисленияхи оплате по лицевому счету;
  • получать квитанцию в электронном виде;
  • подать заявку на интересующую услугу.

При возникновении вопросов, можно обратится к специалистам с помощью электронной почты: vodokanal@gvkpenza.ru, или позвонив в ЦОК можно по телефону: 8 (8412) 20-00-19.
Персонал центра обслуживания клиентов обеспечен средствами индивидуальной защиты, усилен режим санитарной обработки производственных и бытовых помещений.

Просим клиентов использовать средства индивидуальной защиты!