НА «ГОРВОДОКАНАЛЕ» ОТКРЫТЫ ДВА НОВЫХ «ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ»
20.06.2019
Как и планировалось, с 20 июня на «Горводоканале» в штатном режиме заработал обновленный «Центр обслуживания клиентов физических лиц».
Посетители, желающие оперативно получить информацию по всем волнующим вопросам, больше не толпятся у окон в «Центре обслуживания клиентов». Сразу при входе, в фойе организации, всех пришедших встречает консультант. Квалифицированный сотрудник помогает в освоении нового программно-аппаратного комплекса "электронная очередь": получить талон, записаться на прием к специалисту, - в отремонтированном зале созданы все условия для комфортного обслуживания абонентов.
Теперь здесь одновременно принимают 8 специалистов. В светлом просторном помещении размещены новая мебель и оборудование. Схема обслуживания проста. Каждому пришедшему сначала необходимо оформить талон в электронной очереди, дождаться вызова на специальном табло. Когда номер клиента будет озвучен, можно пройти на консультацию к нужному окошку.
В помещении напротив «Центра обслуживания клиентов» расположился «Центр единого обслуживания юридических лиц», где одновременно работает 9 специалистов.
Если у вас также имеются интересующие вопросы, то вас ждут по адресу: г. Пенза, ул. Кривозерье, 24.
«Центр обслуживания клиентов физических лиц» работает ежедневно с понедельника по пятницу, с 8.00 до 18.00 часов без перерыва на обед. В субботу специалисты принимают с 9.00 до 14.00 часов.
«Центр единого обслуживания юридических лиц» работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.