МОГУЧАЯ СИЛА БЛАГОДАРНОСТИ
31.05.2019
В Call-центр "Горводоканала" ежедневно обращаются сотни жителей Пензы. По номеру 20-00-19 люди звонят со своими вопросами и жалобами. И как приятно для коллектива ресурсоснабжающей организации, когда поступают сигналы с благодарностью.
Так, например, 30 мая в Сall-центр обратилась Валентина Александровна Чуланова с просьбой выразить признательность оператору Светлане Кузнецовой за её отзывчивость.
У женщины, проживающей на улице Кижеватова, 30, случилось несчастье, она потеряла мужа. И, как это бывает в такие трудные моменты, рядом не оказалось человека, который смог бы помочь советом.
Валентина Александровна позвонила по номеру 20-00-19 за разъяснениями. Женщина хотела узнать, какие документы необходимо собрать для внесения изменений в данные поквартирной карточки. В Call-центре с пониманием отнеслись к просьбе, подробно и доступно рассказали, как и куда необходимо обратиться.
Женщина была тронута таким вниманием. А после решила ещё раз позвонить, чтобы сказать "Спасибо!" не только оператору CALL-центра, но и всему коллективу ООО "Горводоканал" за труд и ответственный подход к своему делу. По её словам, у неё и жителей дома #30 на ул. Кижеватова "нареканий к работе "Горводоканала" нет".
Сотрудники ресурсоснабжающей организации, в свою очередь, благодарят жителей Пензы за такую высокую оценку своей деятельности.
Будем стремиться держать планку!