Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Отключили воду! Куда общаться в первую очередь?

11.08.2024

О плановых отключениях водоснабжения «Горводоканал» оповещает потребителей в 10-ти дневный срок. Экстренные отключения производятся только в случае аварийных ситуаций, спрогнозировать которые и заранее оповестить жителей невозможно.

При этом информация, как о плановом, так и об аварийном отключении оперативно направляется городскую и районные администрации, в единую дежурно-диспетчерскую службу, управление ЖКХ г. Пензы, а также в УК, ТСЖ, ЖСК. Именно они с помощью общедомовых чатов или доски объявлений должны информировать жильцов об экстренном/плановом отключении водоснабжения. «Горводоканал» чисто технически не может уведомить каждого абонента.

Еще раз напоминаем пензенцам, что если воды нет совсем, то сначала необходимо позвонить в управляющую компанию или ТСЖ. Там, как правило, владеют информацией о причинах отключения ресурса и сроках восстановления водоснабжения. Воду для проведения работ на внутридомовых сетях могут отключать сами УК/ТСЖ или теплоснабжающие организации для проведения ремонтов своих сетей.

Если в УК/ТСЖ не ответили на ваш вопрос, то информацию можно получить в аварийно-диспетчерской службе «Горводоканала» по телефону 32-13-50, либо по телефону единой дежурно-диспетчерской службы 63-10-05. Кроме того, информация об отключениях, произведенных «Горводоканалом» также размещается на сайте компании в разделе «Отключения».