Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

В аварийно-диспетчерской службе «РКС-Пенза» внедрен сервис голосовой роботизации

06.08.2024

Диспетчеры аварийной службы – первые, кто принимают информацию о повреждениях на сетях. Звонки от жителей поступают круглосуточно. За смену их может быть от десятков до нескольких сотен. В прошлом году специалисты приняли и обработали 15 849 заявок.

Но, к сожалению, бывают ситуации, когда пензенцы не могут дозвониться в аварийно-диспетчерскую службу, на что резонно оставляют жалобы в социальных сетях. Во избежание подобных ситуаций и увеличения количества обрабатываемых вызовов на номер 32-13-50 был внедрен сервис голосовой роботизации. Аналогичная технология уже в течении двух лет используется «Горводоканалом» для приема от абонентов показаний счетчиков.

«Если по истечению 150 секунд диспетчер не успевает выполнить соединение с абонентом, то звонок переключается на робота. Гражданам необходимо указать тему обращения и номер телефона для обратной связи. Затем робот расшифровывает аудиозапись в текст и направляет его в телеграмм-канал диспетчерской, после чего специалист связывается с абонентом и принимает заявку, либо дает интересующую его информацию», - рассказала начальник аварийно-диспетчерской службы «РКС-Пенза» Светлана Кузнецова.

Напоминаем горожанам, что «РКС-Пенза» поставляет только холодную воду и оказывает услуги водоотведения на территории г. Пензы. «Горводоканал» не отвечает за подачу горячей воды и теплоснабжение!

Если воды нет совсем, то сначала необходимо позвонить в управляющую компанию или ТСЖ. В УК/ТСЖ, как правило, владеют информацией о причинах отключения горячей/холодной воды и сроках восстановления водоснабжения. Воду для проведения работ на внутридомовых сетях могут отключать сами УК/ТСЖ или теплоснабжающие организации для проведения ремонтов своих сетей.

Если в УК/ТСЖ не ответили на ваш вопрос, то информацию можно получить в аварийно-диспетчерской службе «Горводоканала» по телефону 32-13-50, либо по телефону единой дежурно-диспетчерской службы 63-10-05. Информация об отключениях также размещается на сайте «Горводоканала» в разделе «Отключения».