Вопрос-ответ

До аварийный службы "Горводоканала" не смогла дозвонится. Телефон постоянно занят. На улице Бекошской по каким причинам нет воды?????

Произошла утечка водопровода на пересечении ул. Некрасова/ул. Пушкина. Производятся аварийно-восстановительные работы. Сегодня 08.08.2016 после ликвидации утечки водоснабжение будет восстановлено.

В доме в котором я проживаю, ул.Чапаева 75, уже более недели нет горячей воды. примерно с 26 июля, а уже 3 июля. В чем причина?

Обратитесь в теплоснабжающую организацию. ООО "Горводоканал" - поставщик холодной воды.

Подскажите, пожалуйста, какая жесткость воды в Пензе в районе автовокзала.

На официальном сайте ООО "Горводоканал" в разделе ПРОИЗВОДСТВО есть подраздел КАЧЕСТВО ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ, где ежемесячно размещается протокол лабораторных анализов воды, жесткость является одним из исследуемых показателей.

Живем в частном доме, воду подвели год назад. не пользовались. сейчас установили счетчик и хотим подключить. куда нам обращаться?

Здравствуйте! Подать заявку на опломбировку счетчиков можно по номеру 20-96-23 либо обратиться в Абонентский отдел ООО "Горводоканал" (ул. Кривозерье, 24).

почему нет горячей воды по улице кижеватова 33

ООО "Горводоканал" - поставщик холодной воды. По поводу отсутствия горячей нужно обращаться в теплоснабжающую организацию.

Здравствуйте.Я живу по адресу ул.Батумская 35(район Терновка).У нас водоразборный колодец напротив нас от которого по трубе идет к нам вода.У меня вопрос кому принадлежит этот колодец(горводоканалу или самим жителям?).Как можно оставить заявку -чтобы поставили люк на колодец-а то сейчас он без него.

Водопровод по указанному Вами адресу находится на обслуживании ООО "Горводоканал". Вопрос по поводу отсутствия люка передан начальнику участка.

Добрый день! у меня к Вам такой вопрос ,сколько стоит провести воду в частный дом по адресу г.Пенза 2 Галетный проезд ,какие документы для этого нужны и куда обратиться ?

Обратитесь в производственно-технический отдел ООО "Горводоканал" ( 510 каб. тел.20-96-30)

21.03.2016 была ошибочно произведена оплата в сумме 92 руб. на номер 11301. Как перевести данную оплату в Водоканал г. Сердобска  Пензенской области на тот же номер.

Вам нужно написать заявление на возврат денежных средств на имя генерального директора ООО "Горводоканал". В нем указать дату оплаты, на какой лицевой счет она была произведена и номер счета, на который нужно вернуть деньги. После повторно произвести оплату уже в Водоканал г. Сердобска. Предоставить заявление с чеком об оплате можно в Абонентский отдел ООО "Горводоканал" (32-10-82) либо по электронной почте отправить отсканированные документы voda-pnz@mail.ru.

По дому проспект Строителей 37 регулярно отключают  ХВС/ГВС (иногда раздельно, иногда и вместе). Отключение происходит по крайней мере раз в неделю уже в течение месяца. Например, в прошлый и позапрошлый четверг было отключено ГВС. Позавчера из горячего крана текла холодная вода, вчера и сегодня ГВС вообще нет. При этом оповещения жителей либо вообще не происходит (как в случае последнего отключения), либо объявления на подъезд вешают рано утром в день отключения (как в случае с двумя предыдущими отключениями), т.е. подготовиться к отключению не успеваешь.

Когда это наконец прекратится и по какой причине отключили воду на этот раз?

Сообщаем, что ООО "Горводоканал", оказывающее услуги холодного водоснабжения и водоотведения, производит отключения воды только по причине аварийных ситуаций на трубопроводах, предугадать которые невозможно, адреса отключений при осуществлении аварийно-восстановительных работ публикуются на официальном сайте ежедневно. Кстати, указанного Вами адреса в списках за последнее время не было. Когда отключение происходит в плановом порядке из-за необходимости проведения масштабных работ, оповещение происходит за 2-3 дня. Насчет горячего водоснабжения нужно обратиться в теплоснабжающую организацию.

Добрый день!
У нас в квартире из крана горячей воды течет теплая вода уже больше месяца. Куда можно обратиться, чтобы официально измерили температуру воды из крана для горячей воды?

Обратитесь в теплоснабжающую организацию. ООО "Горводоканал" оказывает услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

по какому тлф обратиться, чтобы заказать первичную опломбировку счётчиков холодной и горячей воды

20-96-23

В Доме 214 по улице Терновского до сих пор нет горячей воды.

ООО "Горводоканал" оказывает услугу холодного водоснабжения. Обращайтесь в теплоснабжающую организацию.

1. Кто разносит квитанции на оплату в районе Согласие?
По несколько месяцев приходится платить по старой квитанции.
2. Как в личном кабинете сделать привязку к лицевому счету, если нет ТСЖ (живу в частном секторе)?

В квитанции на оплату указан номер телефона организации, осуществляющей доставку. Также можете обратиться в расчетный отдел ООО "Горводоканал" по тел. 32-10-82, сообщить свой адрес уточнить, нет ли у вас переплаты (квитанций может не быть и по этой причине). Что же касается оплаты через личный кабинет на сайте, то, к сожалению, в настоящее время это нельзя сделать, поскольку данный раздел находится в разработке. О его полном функционировании будет сообщено дополнительно на главной странице сайта.

Воду в Терновке отключили не в 6.00, как планировалось, а  в районе обеда. Вопрос знатокам: Когда нам теперь ждать включение воды? Воду набрали, но все же хотелось бы конкретики.

Водоснабжение остановили в 6.00 как и говорилось, только вот она еще какое-то время остается в системе, поэтому и была в некоторых районах до обеда, на включение это никак не влияет.

Добрый день! Как произвести замену или поверку счетчиков? Силами ООО Горводоканал либо есть иные специализированные организации? В какие примерно суммы это выльется?

ООО "Горводоканал" не оказывает услуги по замене или поверке счетчиков, только по опломбировке ( плата за услугу не взимается).

ООО "Горводоканал" по указанному адресу отключения водоснабжения 18.04. не производил, возможно причиной отсутствия воды послужило низкое давление из-за большого разбора.

Здравствуйте! Отключение воды обещали 19 апреля 2016г. с утра. Придя домой с работы(девятый час вечера), 18 апреля 2016г. воды уже не было. Телефон диспетчера аварийной службы не отвечает. По какой причине у нас отключили горячую и холодную воду раньше времени? Набрать никто из соседей не успел заранее. Это издевательство!

ООО "Горводоканал" по указанному адресу отключения водоснабжения 18.04. не производил, возможно причиной отсутствия воды послужило низкое давление из-за большого разбора.

Три члена семьи из 4 -х прописанных по адресу ул. Ворошилова 6 оформили временную регистрацию по другому адресу на ул. Коммунистической. Свидетельства о временной регистрации троих членов семьи предоставлено в бухгалтерию ТСЖ по улице Ворошилова, теперь в ежемесячной квитанции на оплату будет уменьшена сумма по оплате горячей и холодной воды.Нужно ли эти свидетельства предоставлять ещё и в ООО "Горводоканал" ?

Так как квитанции на оплату услуг холодного водоснабжения и водоотведения выставляет ООО "Горводоканал" , то Вам нужно предоставить документы, подтверждающие изменение количества прописанных. Можете прийти с документами в Абонентский отдел ООО "Горводоканал" ( Кривозерье 24), либо отправить отсканированные варианты по электронной почте  voda-pnz@mail.ru

Здравствуйте!У меня в квитанции не правильно указано имя,вместо Алексея указан Александр,нельзя ли исправить?Абонент:762351 г.Пенза ул.Бекешская 6-3к26

Внесли исправления в базу, следующая квитанция придет с верным именем. Приносим свои извинения.

Регистрация пользователя ЛКК подтвержена по Emai
код подтверждения zrSRmFUg. Однако при входе в ЛКК появляется надпись о том что подтверждения не получено. В чем дело? С уважением Ваш клиент.

Данный раздел сайта еще находится в разработке и не функционирует полноценно. О возможности осуществлять оплату через личный кабинет будет сообщено дополнительно на главной странице сайта.