Центр по обслуживанию клиентов «Горводоканала РКС Пенза» перешел на новый график работы.

Цель нашей компании - Предоставление доступных услуг водоснабжения и канализования, обеспечивающих достойное качество жизни потребителям, формирование культуры водопотребления и сохранение бассейна реки Волги..
16 Октября 2018

Ежедневно более 200 абонентов приходят в здание Управления «Горводоканала». Одним нужно сверить показания счетчика или оплатить счета за воду, другим заключить договоры на обслуживание или подключение. В зале центра по обслуживанию клиентов всегда многолюдно. До недавних пор он пустел только с 12 до 13 часов. У сотрудников отдела был обед. Для повышения качества обслуживания график работы центра был изменен. Теперь люди могут обратиться сюда с 8 утра и до 18 часов без перерыва. Введен дополнительный рабочий день – суббота. Многие абоненты уже успели оценить преимущества новой схемы. Больше не надо отпрашиваться с работы, чтобы решить вопросы. Изменился и внешний вид сотрудниц, поверх белых блузок появились симпатичные платки с корпоративной символикой. Сейчас идет подготовка к внедрению центра единого окна. Людям не нужно будет выяснять в какой отдел обратиться. В связи с массовым переходом на прямые договорные отношения в абонентскую службу поступает много звонков, поэтому в ближайшее время начнет работу колл-центр, оснащенный современной техникой. Операторы будут давать оперативно консультации и принимать заявки. Повышение качества обслуживания – приоритетная задача «Горводоканала». На предприятии создана специальная комиссия, которая рассматривает просьбы жителей и вносит предложения по дальнейшему совершенствованию работы центра.

Вернуться к списку