Специалисты лаборатории «Горводоканала» проводят выездные проверки качества воды.

Цель нашей компании - Предоставление доступных услуг водоснабжения и канализования, обеспечивающих достойное качество жизни потребителям, формирование культуры водопотребления и сохранение бассейна реки Волги..
7 Июня 2018

С начала года в диспетчерскую службу «Горводоканала» поступила 41 жалоба на качество воды. В 13 случаях проверка не проводилась по разным причинам. Так, не рассматривались претензии по горячей воде, в «Горводоканале» занимаются только холодным водоснабжением. Зачастую люди отказываются пускать комиссию домой, так как исчезли проблемы с водой. Из 28 взятых проб только в двух выявлено превышение допустимой концентрации веществ, если быть точнее, железа. Остальные соответствовали санитарно-гигиеническим нормам. Воду проверяют не только по жалобам жителей. В рамках рабочей программы производственного контроля качества питьевой воды в распределительной сети города за прошлый год отобрано 3170 проб. В этом году за 5 месяцев проанализировано по санитарно-химическим и микробиологическим показателям 1285 проб. Качество воды проверяется в водоразборных колонках и по возможности в квартирах горожан. Случаи отклонения от санитарных норм, как правило не превышают и одного процента от общего числа проб. По каждому факту обнаружения отклонений показателей питьевой воды проводятся профилактические работы – дезинфекция и промывка. Качество воды на очистных сооружениях тщательно анализируют в лаборатории «Горводоканала». Ежедневно отбираются пробы воды, поступающей в сеть, а по некоторым параметрам даже ежечасно. Но вода может портиться, приобретать неприятные запахи в том случае, если в доме старые, проржавевшие трубы. Вода насыщается ржавчиной, если долго стоит в трубах, из-за больших перерывов в использовании водопровода. Если из крана потекла мутная вода, первое, что нужно сделать - обратиться в свою управляющую компанию. Если сотрудники УК установят, что загрязнения возникли не из-за внутренних сетей, то они обращаются в «Горводоканал». Специалисты «Горводоканала» напоминают, что по поводу горячего водоснабжения и качества горячей воды не вправе проводить проверки. В «Горводоканале»» принимают жалобы только по холодной воде.

Вернуться к списку