Подведены первые итоги перехода на прямые договоры.

6 июня 2018

Новости

Жители 87 домов в центре Пензы, которые относятся к ООО «МУП Ленинского района» теперь получают квитанции от «Горводоканала», и первые результаты уже превзошли все ожидания: только за апрель собрано два миллиона 150 тысяч рублей. При этом вовремя оплатили свои счета 93 % граждан. Здесь важно отметить, что год назад в том же месяце «Горводоканал» вообще не получил с этих домов ни копейки, а осенью 2017-го долг «управляйки» превышал 11 миллионов рублей. Разорвать столь невыгодное сотрудничество не получалось больше года: управляющая компания отказывалась предоставлять базу данных лицевых счетов. Это удалось сделать только 25 марта 2018 года - буквально через день после принятия Госдумой в третьем чтении законопроекта о прямых договорах жильцов многоквартирных домов с ресурсоснабжающими организациями. После этого «Горводоканал» должен был за месяц принять на обслуживание более шести с половиной тысяч лицевых счетов – и при этом не все данные были предоставлены в нужном виде. Так, у сотен абонентов отсутствовали показания счетчиков, и им выставили счета по нормативу. При этом выяснилось, что сами жители значения указывали вовремя. В итоге сотням людей пришлось тратить время и силы, чтобы исправить чужие ошибки. Сейчас наведение порядка в базе данных продолжается, и специалисты «Горводоканала» уверены, что, как только это будет сделано, собираемость еще повысится. Тем временем начинается переход на прямые расчеты с жителями домов управляющей компании «Уютный дом», которая уже дала прокуратуре повод обратить на себя внимание тем, что использовала не по назначению деньги, собранные за коммунальные услуги. До конца года «Горводоканал» планирует избавится ото всех посредников-должников, общий долг которых превышает 65 миллионов рублей.

Детальное описание: 

Жители 87 домов в центре Пензы, которые относятся к ООО «МУП Ленинского района» теперь получают квитанции от «Горводоканала», и первые результаты уже превзошли все ожидания: только за апрель собрано два миллиона 150 тысяч рублей. При этом вовремя оплатили свои счета 93 % граждан. Здесь важно отметить, что год назад в том же месяце «Горводоканал» вообще не получил с этих домов ни копейки, а осенью 2017-го долг «управляйки» превышал 11 миллионов рублей. Разорвать столь невыгодное сотрудничество не получалось больше года: управляющая компания отказывалась предоставлять базу данных лицевых счетов. Это удалось сделать только 25 марта 2018 года - буквально через день после принятия Госдумой в третьем чтении законопроекта о прямых договорах жильцов многоквартирных домов с ресурсоснабжающими организациями. После этого «Горводоканал» должен был за месяц принять на обслуживание более шести с половиной тысяч лицевых счетов – и при этом не все данные были предоставлены в нужном виде. Так, у сотен абонентов отсутствовали показания счетчиков, и им выставили счета по нормативу. При этом выяснилось, что сами жители значения указывали вовремя. В итоге сотням людей пришлось тратить время и силы, чтобы исправить чужие ошибки. Сейчас наведение порядка в базе данных продолжается, и специалисты «Горводоканала» уверены, что, как только это будет сделано, собираемость еще повысится. Тем временем начинается переход на прямые расчеты с жителями домов управляющей компании «Уютный дом», которая уже дала прокуратуре повод обратить на себя внимание тем, что использовала не по назначению деньги, собранные за коммунальные услуги. До конца года «Горводоканал» планирует избавится ото всех посредников-должников, общий долг которых превышает 65 миллионов рублей.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 06.06.2018 14:31:00