Неравнодушные жители Пензы присылают сообщения об открытых люках

29 января 2019

Неравнодушные жители Пензы присылают сообщения об открытых люках
Новости

На прошлой неделе в единую диспетчерскую службу поступило сообщение от жителей Пензы об открытом колодце по адресу Чапаева,37.

Бригада работников сразу же выехала на данный объект. Колодец огородили и накрыли деревянной крышкой.

Дело в том, что в последнее время участились случаи краж чугунных крышек. Поэтому в качестве временной меры стали использовать заслоны из дерева.

Напомним, что на балансе «Горводоканала РКС Пенза» находится более 56 тысяч колодцев с люками. Жителей призывают сообщать об обнаруженных люках без крышек. Сейчас передать информацию о проблеме стало проще, благодаря интернет-сервису «Водный сигнал». Достаточно отправить фотографию открытого люка на номер +7 902 340 03 54 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту adsgvk@gvkpenza.ru. Стоит отметить, что данный номер не доступен для звонков, только для сообщений.

Все обращения попадают к диспетчеру, который регистрирует их и сообщает службам. Совместные оперативные действия жителей города и «Горводоканала» помогут избежать трагедии.

Детальное описание: 

На прошлой неделе в единую диспетчерскую службу поступило сообщение от жителей Пензы об открытом колодце по адресу Чапаева,37.

Бригада работников сразу же выехала на данный объект. Колодец огородили и накрыли деревянной крышкой.

Дело в том, что в последнее время участились случаи краж чугунных крышек. Поэтому в качестве временной меры стали использовать заслоны из дерева.

Напомним, что на балансе «Горводоканала РКС Пенза» находится более 56 тысяч колодцев с люками. Жителей призывают сообщать об обнаруженных люках без крышек. Сейчас передать информацию о проблеме стало проще, благодаря интернет-сервису «Водный сигнал». Достаточно отправить фотографию открытого люка на номер +7 902 340 03 54 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту adsgvk@gvkpenza.ru. Стоит отметить, что данный номер не доступен для звонков, только для сообщений.

Все обращения попадают к диспетчеру, который регистрирует их и сообщает службам. Совместные оперативные действия жителей города и «Горводоканала» помогут избежать трагедии.

Детальная картинка: Array

Начало активности (дата): 29.01.2019 16:39:48