Более 30 руководителей «Горводоканала» прошли обучение в рамках программы по регулярному менеджменту

Цель нашей компании - Предоставление доступных услуг водоснабжения и канализования, обеспечивающих достойное качество жизни потребителям, формирование культуры водопотребления и сохранение бассейна реки Волги..
28 Марта 2019

С 25 по 27 марта 2019 года на «Горводоканале» прошло очередное обучение для руководящего состава компании. 34 человека освоили четвертый блок программы "Навыки регулярного менеджмента".

В качестве спикера выступила руководитель проектов по внутреннему обучению компании "РКС-Менеджмент" Екатерина Соловьева.

На тренинге подробно была разобрана тема по контролю рабочего процесса. В частности, проработаны понятия «контроля» его функции и виды, в каких случаях контролировать должен сам руководитель, а когда контроль можно делегировать сотруднику, какие ошибки руководитель может допустить при контроле и каким образом лучше хвалить и критиковать подчиненных.

Кроме того, особое внимание было уделено теме "Конфликты". Участники тренинга изучили понятие «конфликта» и причины его возникновения.

«В дальнейших планах продолжение развития системы обучения на предприятии. В апреле сотрудник «Горводоканала» пройдет тренинг для тренеров РКС и получит возможность самостоятельно проводить обучение для руководителей», - поделилась планами на ближайшее будущее Екатерина Соловьева.

Также на 2019 год запланировано обучение для сотрудников Центра обслуживания клиентов. Для них уже подготовлены тренинги по темам "Стандарт качества обслуживания клиентов", "Управление конфликтами" и "Ценности компании".

Вернуться к списку